Оружейные заметки нерусского человека (borianm) wrote,
Оружейные заметки нерусского человека
borianm

Categories:

Разочарования псто! Six Ages Ride Like The Wind...


На днях обнаружил, что таки вышла одна из немногих игрушек, которые я с нетерпением ждал: Six Ages. Ride Like The Wind. Поставил, включил, немножко поковырялся... и с раздражением закрыл.
Во-первых - не понравилась манера рисовки. В текстовой, по сути, игре увидеть нечто, что по моему скромному мнению тянет если не на детские рисунки, то на примитивное искусство, которое я не люблю - оно меня раздражает, люблю четкую и реалистичную манеру иллюстрации. Что интересно - поиск в гугле в основном выдает достаточно хорошо нарисованные "страницы", а вот мне по началу игры попадались в основном такие, которые ничего, кроме отвращения не вызывали. При этом явно чувствуется, что рисовали разные люди в разном стиле.





Примеры, первые попавшиеся при гуглении, не понравившегося визуального стиля...
Во-вторых -  я хотел бы увидеть меньше фэнтези, несмотря на понимание того, что мир тех людей гораздо менее материалистичен, чем наш. Тем не менее - нахрен дварфов, эльфов и бобров-убийц с динозаврами в придачу. Причем можно было это реализовать гораздо тоньше - скажем в тексте мы видим дварфов или эльфов, а на рисунках обычных людей, кавкасиоидных горцев или уральцев-лесовиков из этнически отдаленных групп. Авары-обры-огры.... И т.д. и т.п.











Еще раз обращаю внимание на арт-составляющую. Кое-что откровенно неплохо нарисовано, но кое-что - руки бы вырвал...
В-третьих - мы играем за племя евразийских полукочевых коневодов Бронзового века. И мне бы хотелось видеть более расово монолитное население, а тут у нас явная смесь западных европеоидов с отчетливыми монголоидами. Не, я в курсе за существование Карасукской и Окуневской культур, типа-европеоидов - динлинов и т.д. и т.п., и что якобы "енисейские кыргызы были  рыжеволосы и голубоглазы" (это, насколько я понимаю, вообще повторяющаяся с 1920-х ошибка перевода старого китайского текста)... Но я бы предпочел все же играть или за индоевропейцев - не важно, восточных или западных, или за отчетливо монголоидных сюнну и прочих, не исключая единичных "инорасовых" представителей (потомки принятых в род, смешаных браков, обычая гостеприимства с подкладыванием жены и т.п.)...




Обратите внимание на сборную в расовом плане солянку лиц
Ну и последнее - в-четвертых - подобные общества, как прекрасно показывает нам и палеолингвистика, и археология, и сравнительная антропология были в большей или меньшей мере патриархальны и патрилокальны. А тут у меня совет племени скотоводов-солнцепоклонников (солнце - по умолчанию мужское божество) бронзового века, известного своей воинственностью (так выбрал аж два раза) - на 2/3 - бабы. Не, я все понимаю, что определенную роль женщины из сильных родов играть могли, жрицы определенных культов и умудренные жизненным опытом старухи, но не 2/3 совета же, точнее 5/7! Причем там и военный вождь - самка!

Вот примерно также....
Попробую еще раз - возможно все это мелкие недостатки, бросившиеся в глаза, и их можно пережить, но в целом разочарование налицо. Интересно, хоть некоторые из пунктов возможно откорректировать вручную....? Или это все мелочи, и я просто такой злобный и цепляющийся к мелочам? 
Tags: игра, кочевники, размышления
Subscribe

Posts from This Journal “игра” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Posts from This Journal “игра” Tag