Оружейные заметки нерусского человека (borianm) wrote,
Оружейные заметки нерусского человека
borianm

Category:

Ил-2 в очередной раз собирает друзей...


Вы не поверите, но ко мне до сих пор в старые темы по "уникальному бронированному штурмовику" набегают временами поциенты и пытаются чего-то там заявить. Т.к. читать они не умеют, причем ни цикл самих постов, ни даже те материалы, которыми тычут сами - выходит крайне забавно.

Ну для начала очень интересно, где они в 1952-м году на высотах в 30-100 метров нашли себе на пузико 23-мм НЕ? Не, реально - как можно в 1952-м попасть под огонь системы, появившейся в 1960-х? Про истребители не надо - "красные" истребители при всем желании их опять же в брюшко на малых высотах достать не могли...
Потом американцы - усилили очаговое бронирование машины 280-кг брони. В добавок к уже имеющимся 90 кг. При максимальной полезной нагрузке до 3600 кг на 15 точках подвески! Кстати, в отличии от, эта машина, с весьма солидной бомбово-ракетной нагрузкой могла еще и реально висеть в воздухе часами - у нее топлива до десяти часов полета, оказывая поддержку наземным войскам по первому запросу, ЕВПОЧЯ.

Алюминиевая легированная броня имеет ТЕ в районе 0,6. Это значит, что алюминиевая броня 100мм толщины имеет те же защитные свойства, что 60мм. стальная броня. Или в нашем случае полудюймовая (12.7 мм) алюминиевая броня эквивалентна трехлинейной (7.6 мм) стальной при выигрыше в массе порядка 10%. Правда для полноценной защиты от бронебойных пуль даже винтовочного калибра там нужны несколько иные толщины - раза в 2.5 толще, так что да - американцы усилили стойкость своей машины к ружейно-пулеметному обстрелу (ППШ вообще держала уверенно!) и к осколкам, приимущественно своих собственных бомб...
Сравнивать это с тонной КРУГОВОЙ (особенно мне всегда доставлял верх двигателя) более тонкой брони двухместного Ил-2 или двумя - Ил-40 при максимальной полезной нагрузке первого максимум в 400 кг, а второго -в 1000 кг (1400 кг максимальная) может только, судя по нику и юзерпику - раб Гей-Ворминга.... Ожидаемо.
Tags: САСШ, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Гочкисс боком

    Экспериментальный французский легкий бомбардировщик/разведчик P.S.10 или Type X фабрики Поля Шмита (Paul Schmitt), Франция, 1917-й год, двигатель…

  • Воспоминания о будущем: Фарман против Цеппелина

    Опубликовано 8-го ноября 1913-го года....

  • Скорость реакции - рассыпная лента

    В виду имеется лента, разработанная британским изобретателем William De Courcy Prideaux. Вот американский патент на: Но самый его ранний патент…

  • Авиамоделисты - 1908

    Поиск лучшего решения для летательных аппаратов тяжелее воздуха шел не только на экспериментах в натуральную величину, но и на моделях.…

  • Настоящий индеец Орлиное Перо...

    RWG (Right Waist Gunner) S/Sgt (Staff Sergeant) Gilbert E Eaglefeather, 351st Bomb Group, 509th Bomb Squadron, единственный чистокровный сиу во…

  • Сравнительные испытания баков...

    Сравнительные испытания обстрелом условных баков из алюминия и предложенного компанией Гудеар материала "плиоформ". Разница в…

  • Сэн-Этьен в воздухе...

    Пулемет Сэн-Этьен ожидаемо в воздухе редкость, но при нехватке пулеметов во французской авиации в 1915-м начале 1916-го годов в дело шли и они,…

  • Охотник на дирижОблей....

    На этой фотографии, опубликованной 10-го апреля 1914-го года неизвестная мне французская одномоторная экспериментальная машина-моноплан с…

  • Обмазаться пулеметами...

    F.E.2d, несущий аж три Льюиса, причем один, фиксированный вперед - у пилота... Поцреотичные вскукареки любят расказывать сказку, что до начала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 241 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Гочкисс боком

    Экспериментальный французский легкий бомбардировщик/разведчик P.S.10 или Type X фабрики Поля Шмита (Paul Schmitt), Франция, 1917-й год, двигатель…

  • Воспоминания о будущем: Фарман против Цеппелина

    Опубликовано 8-го ноября 1913-го года....

  • Скорость реакции - рассыпная лента

    В виду имеется лента, разработанная британским изобретателем William De Courcy Prideaux. Вот американский патент на: Но самый его ранний патент…

  • Авиамоделисты - 1908

    Поиск лучшего решения для летательных аппаратов тяжелее воздуха шел не только на экспериментах в натуральную величину, но и на моделях.…

  • Настоящий индеец Орлиное Перо...

    RWG (Right Waist Gunner) S/Sgt (Staff Sergeant) Gilbert E Eaglefeather, 351st Bomb Group, 509th Bomb Squadron, единственный чистокровный сиу во…

  • Сравнительные испытания баков...

    Сравнительные испытания обстрелом условных баков из алюминия и предложенного компанией Гудеар материала "плиоформ". Разница в…

  • Сэн-Этьен в воздухе...

    Пулемет Сэн-Этьен ожидаемо в воздухе редкость, но при нехватке пулеметов во французской авиации в 1915-м начале 1916-го годов в дело шли и они,…

  • Охотник на дирижОблей....

    На этой фотографии, опубликованной 10-го апреля 1914-го года неизвестная мне французская одномоторная экспериментальная машина-моноплан с…

  • Обмазаться пулеметами...

    F.E.2d, несущий аж три Льюиса, причем один, фиксированный вперед - у пилота... Поцреотичные вскукареки любят расказывать сказку, что до начала…