Оружейные заметки нерусского человека (borianm) wrote,
Оружейные заметки нерусского человека
borianm

Category:

Обмазаться пулеметами...


F.E.2d, несущий аж три Льюиса, причем один, фиксированный вперед - у пилота...

Поцреотичные вскукареки любят расказывать сказку, что до начала ПМВ пулеметы ставили строго на Илью-Муромца, что во-первых брехня, во-вторых - единичные муромцы начали воевать только в 1915-м, и естественно в силу своей расовой неполноцености (см."русик") не в курсе, что британцы ставили пулемет еще на ранние версии F.E.2 (вторая эксперементальная модель 1913-го года, разработчик - ) как минимум за год до начала ПМВ, в общем сразу то с началом производства Льюисов на заводе BSA. А концерн Виккерс параллельно еще с 1912-го года разрабатывал машину "Destroyer", вооруженную одним одноименным пулеметом, позднее обозначаемую как Vickers E.F.B.1 и показанную на Olympia Aero Show в феврале 1913-го, но разбившуюся в первом полете. Это не остановило Виккерс - затем последовали модели Vickers Type 18, она же Vickers E.F.B.2 с аналогичным вооружением, взлетевший 26-го ноября 1913-го года, а затем и знаменитый Vickers F.B.5 (Fighting Biplane 5), он же "Gunbus" - машина, заказанная еще до ПМВ, первый полет 17-го июля 1914-го года, в качестве вооружения получившая более легкий и удобный в воздухе Льюис вместо Виккерса.

Проблема была в том, что даже такой, казалось бы, незначительный перегруз резко снижал даже не столько скорость, сколько скороподъемность ранних аппаратов, и поначалу, особенно для разведки, пилоты старались пулемет с собой не брать, даже если он был.  
Tags: 1910-е, Великобритания, авиация, искореняя ересь, пулемет
Subscribe

Posts from This Journal “искореняя ересь” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Posts from This Journal “искореняя ересь” Tag