
Когда-то очень давно, в детстве, в громадных книжных стеллажах - родители у меня были филологи и книги были ВЕЗДЕ, а три из пяти этих стеллажей до сих пор оккупируют, вместе с сестрёнкиным пианино, целое помещение в одном из активов, при этом самое обидное, что за 8 лет, сколько они там стоят - я ни разу их даже не открыл - если что-то охота прочесть - проще, быстрее и удобнее на компе - у меня детский взгляд зацепился за название этой книги, которое мне показалось странным. Спросил у отца - тот ответил, что книга не о чем, а вот кто такие стукачи - разъяснил подробно и доходчиво. Прошло время, я стал подростком, и отец одного из тогдашних друзей - на тот момент то ли подпол, то ли полкан милиции, доходчиво донес до нас, пацанов, что в каждой группе есть стукачки, и мы, малолетние долбоёбы, даже не представляем, насколько их много. Я был тогда молод, но не дурак, вынес, что если что и делать - строго в одиночку. Никаких "партнеров"...
Еще, раз уже зашла речь, расскажу кратенько одну из "историй Б.Т."
В конце 80-х Б.Т., как и многие имевшие тогда машины, не чуждался заработать лишнюю копейку извозом. И посадил он как-то в свой "Жигуль" четверых, как оказалось, "блатных" - двух мужиков и двух баб. Причем один из был одноногий, на костыле. Всю дорогу они обсуждали свои делишки, а ехали в какую-то Чихуяновку, так что Б.Т. честно признался, что струхнул - удавку сзади кинут и приехали. Но все обошлось, блатные честно расплатились, а наутро Б.Т. заехал по делам в РОВД к своему другу (у него было много друзей-"красных", они у него необходимое для получения звездочек педагогическое образование делали). И вот, дождавшись того с развода, Б.Т. только собирался рассказать о вчерашних пассажирах, как получил первинентный заряд доброй дружеской критики за неосторожность в выборе оных. Т.е. в течении ночи кто-то из этой четверки стуканул уже обо всем этом, причем с подробностями вплоть до водителя и машины.

Внезапно в Стране Эльфов не просто все как у людей, а заметно ширше и глубжее...
Забавно еще, что книга Овечкина оказалась унылым, как говно, соцреализмом 1940-го года про кубаноидов-колхозанов, хотя некое внутреннее троллоло, фига в кармане у аффтора, и с названием, и в тексте имеются.
Еще из забавного - этот самый одноногий до сих пор (ну во всяком случае пару-тройку лет назад точно был) живой, в авторитете, числился в местной "черной" системе Смотрящим за Славянами.