Оружейные заметки нерусского человека (borianm) wrote,
Оружейные заметки нерусского человека
borianm

Category:

Игрушечное: Анонс-опрос! Не проходите мимо....


    Надо сказать, что есть у меня, так сказать, заветная творческая мечта - делать компьютерные игры. Наверное на самом деле неосуществимая... Что меня останавливает -даже не то, что в наше время из-за все более и более усложняющейся графической составляющей данный процесс становится все более и более сложным, длинным и дорогим, а то, что произошла казуализация жанра, проще говоря игры, которые были бы интересны мне как игроку, скорее всего, кроме меня, будут интересны весьма малому кругу людей.... Кризис жанра. Сменились приоритеты и целевая аудитория. Поколение tower defence и рейдов на боссов...Все просто - если 30 лет назад персональные компьютеры были прежде всего достаточно дорогим средством для работы, и соответственно в основном ими владели (и зачастую в свободное время на них играли) умные взрослые люди, которые для начала на этот самый персональный компьютер себе заработали или хотя-бы получили к нему доступ, а игры разрабатывали, еще и зачастую в свободное от основной работы время, тоже взрослые серьезные люди... Потому в некоторые из них, скажем те же Darklands, UFО /  Х-СОМ или Twilight 2000, интересно играть и сейчас, а устаревшую графику дополняет имеющиеся у игрока мозг и воображение :). Нет, конечно, и тогда были шутеры, аркады и т.п. Но я говорю именно об интересующем меня жанре тактических стратегий в сплаве с РПГ, со сдвигом в ту или иную сторону. Но это все нытье, так что его мы отставим и поговорим о суровом настоящем....Есть у меня несколько наработок, концептов, которые я сильно навряд-ли осуществлю, потому буду их наверное отдельным постами выкладывать в этом ЖЖ - может кому пригодится....
   Ну а пока - есть у меня давняя идея сделать на базе древней тактической игрушки Close Combat: Cross of Iron довольно специфический проект. Дело в том, что модов на игры этой серии достаточно много, и хороших, они разные, но того, что предлагаю я не делал никто. Сам я в свое время редактировал под себя в сторону реалистичности мод по Первой Мировой еще тогда ко мне пришла эта идея, но все то лень, то некогда....Почему на базе именно третьей части - в последующих мне не нравится стратегическая составляющая, и тут именно линейное прохождение одной "команды" оптимально подходит под мою задумку...
   А задумал я на базе тактического симулятора уровня "усиленная рота" сделать фактически тактическую РПГ в сеттинге скорее "бой банд".
Дело в том, что в играх оригинальной серии слишком много внимания уделено бронетехнике. А пехота действует достаточно крупными отделениями. Я же решил сосредоточиться именно на действии отдельных бойцов и малых групп, благо карты оригинального формата для большого количества  боевых единиц даже как-то мелковаты. В результате задумка такая:
   Есть два типа "отрядов":
- "герой", изначально он у игрока один, в дальнейшем могут появиться дополнительные, имеет лучшие характеристики, более живуч (а первый, альтер-эго игрока вообще бессмертен, хотя и может быть ранен), имеет доступ к лучшему вооружению, особенно на поздних стадиях игры. По мере развития появляются возможности создавать смешанные группы из "героя" с "подручными" (см ниже)...
- "подручные" - рядовые бойцы, объединенные изначально в отряды по три человека. По уровню навыков, морали, живучести, выбору оружия и т.п. уступают "героям". Играют роль поддержки, сопровождения, а иногда - пушечного мяса. На более поздних этапах игры появляется возможность нанять или расширить отряды "подручных" большего состава - не три, а пять бойцов, и специализированные "расчеты" каких-либо образцов условно тяжелого вооружения....
И заметьте, все это пехота. Причем пехота немногочисленная, каждый боец ценен.....Техника, за исключением некоторого переносного тяжелого вооружения, в большинстве предполагаемых сценариев не рассматривается....Возможно в некоторых из предполагаемых сценариев появятся автомобили, и, если возможно будет реализовать, всадники и гужевой транспорт...
При этом боевые единицы по мере приобретения боевого опыта как повышают навыки и уверенность в себе, так и в передышках между столкновениями могут пополнить потери и разжиться более эффективным вооружением, а также естественно игрок может "приобрести" дополнительные силы. Проще, КМК, описать на примере. Возьмем, скажем сеттинг "Дикого Запада", один из рассматриваемых мною как подходящий для подобной игры:
В начале в распоряжении игрока оказывается один "герой", вооруженный средненьким револьвером, и возможен найм нескольких групп "подручных", скажем одна тройка с плохонькими револьверами, вторая - с однозарядными карабинами и третья - с дробовиками, все три без особого боевого опыта.... Противостоят им сравнимые силы, в зависимости от сценария - атака ли это, оборона или встречный бой....После боя, скажем в случае победы и выполнения задачи, игрок, если позволяют средства, восполняет потери в отрядах "подручных" и нанимает еще одного "героя" - с винтовкой, своего же изначального "альтер эго" дополнительно вооружает карабином со скобой Генри, и т.д...Постепенно отряд растет и прогрессирует, встречая соответственно постепенно все более и более серьезных противников. Механика игра это делать позволяет.
В результате у нас получится, КМК, достаточно бодрая тактическая "пехотная" игра даже пожалуй с ролевыми элементами, в меру динамичная, в меру историчная - я постараюсь привести данные вооружения как можно ближе к реалиям. Прохождение будет скорее "линейным", но никто не мешает наделать при наличии огромного выбора карт различных сценариев.....

Два вопроса к уважаемой аудитории:
А) Будете ли вы играть в подобное на фоне устаревшей на 20+ лет движка и графики, кого не пугает разрешение 800х600?
Б) Если ответ на первый вопрос положительный - то в каком сеттинге ей скорее видеться нечто подобное, на выбор:
1) Дикий Запад 1880 - кольты, винчестеры, шарпсы, эвансы и гатлинг....
2) Колониальные приключения 1900 - маузер С96, магазинные карабины, пулемет Максима...
3) Истерн 1920 - Средняя Азия и Синцзянь, басмачи, наган, энфильды, и Льюис....
4) Вестерн 1910 - Мексиканская революция, Техас - кольт от СА и до 1911, винчестер 30-30, маузеровские винтовки и Гочкисс...
5) Мафиозные войны 1930 -  томпсоны и кольты, городской ланшафт....


Или может кто-то предложит какой-то свой интересный сеттинг, не пришедший мне в голову....Сам я склоняюсь к первому варианту. Раньше сделать тоже можно, но там несколько утратится бодрость геймплея, позже - и без меня чего только не понаделали....
Tags: игрушки
Subscribe

Posts from This Journal “игрушки” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “игрушки” Tag