Оружейные заметки нерусского человека (borianm) wrote,
Оружейные заметки нерусского человека
borianm

Category:

Про Фоллаут 3.


   Моё знакомство с продукцией Besethda началось в далеком 1997 году, когда я открыл для себя Daggerfall. Это было что-то! Прекрасный новый мир! Причем довольно самобытный, с историей, литературой, легендами! Действительно огромный мир, если мне не изменяет память с четыре Британии, с государствами, народами, городами, организациями и сообществами. Города, населенные десятками и сотнями НПС, с каждым из которых ты мог поговорить, получить задание, напасть, наконец... Погода, странствия, транспорт! Карьера, в конце концов. Покупка дома или его получение с достижением высокой ступени в карьерной лестнице. Разнообразные и интересные квесты.... Но самое главное - была СВОБОДА. Если не касаться ОСНОВНОГО квеста, все остальное было на ваше усмотрение. Именно на этой игре я, честно вам признаюсь, выучил английский, до утра просиживая со словарем и разбирая запутанные диалоги. Несмотря на ужасную, даже по тем временам, графику, этот мир захватывал абсолютно, даже многочисленные баги не мешали...
   Потом был Фоллаут, поричем начинал я со второго - первый пришелся на первый же курс и прошел как-то мимо...ну тут ничего говорить не надо - это наше все... вернемся лучше к нашей Беседе Besethd-е.
   Они выпустили малобюджетный Redguard, оказавшийся невнятным 3-d Рerson Slasher-om c элементами фехтования пи квестами. Он как то на моем компе не прижился....
   А потом был Morrowind. Он был красив, стилен, своеобразен, но тут не было того, что влекло в Даггерфоле  - мира... был островок, не остров даже, который можно кругом обойти в реальном времени, были какие-то невнятные серо-желтые тона, хитиновая броня и стекляные мечи..... Поиграл - бросил....
   Все с придыханирем ждали Oblivion-а. Он был красив! Он был очень красив! Я его естественно купил.... но поиграл немного и забросил.... мне показалось обидным,что сколько не "расти", враги будут расти вместе с тобой, причем если вчера разбойник здесь был голышем, то теперь он в супер-пупер кольчуге. Может быть таким путем и можно повысить сложеность, но для меня это стало неприятным ощущением гонки за призраком, логичнее бы выглядел бы принцип "чем дальше в лес, тем толще партизаны..." А потом я как-то быстро наткнулся в сети на бету игры, которая стала для меня одной из любимых и о которой я напишу в следующий раз,  и заслонила нелепую блестящую поделку Бесезды....
   А Фоллаут 3 я тупо не куплю... и качать не буду, ибо увидев "Атомную катапульту ТМ" -  зарекся!
Tags: игра
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments